воскресенье, 21 сентября 2014 г.

"ТЫ СТАЛ МОЛОЖЕ" - моему мужу посвящается

                   Мы можем посвятить друг другу жизнь,
                                   Я знаю,я уверенна,что можем,
                                   В тебе сбылись мечты и миражи,
                                   Ты старше стал,а,для меня- моложе...

                                   Мы,до сих пор,стесняемся сказать,
                                   Как много чувств переполняет душу,
                                   Ты,просто,посмотри в мои глаза,
                                   И,голос сердца моего послушай...

                                   Связала нас невидимая нить,
                                   Не суждено ей, с временем, порваться,
                                   Чтоб,вместе быть,умеем мы любить,
                                   И жизнью мы умеем наслаждаться!!!

                                                                               Автор: Елена Калинина

Комментариев нет:

Отправить комментарий